Возврат и гарантия

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек). В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются. При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом. Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее заявление в по адресу comicage.rostov@gmail.com. Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара. Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате. Возврат денежных средств при отказе от покупки производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия: Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.); товар не был в употреблении; сохранение потребитель; наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек). Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в на электронный адрес comicage.rostov@gmail.com. Заявление будет рассмотрено, после чего покупатель получит подтверждение о приеме заявки на возврат. После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, покупателю необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ. Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара. Покупателю необходимо отправить в на электронный адрес comicage.rostov@gmail.com  заявление на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего покупатель получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака. Далее покупатель должен отправить соответствующий товар продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ. Администрация интернет-магазина COMICAGE рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект. Скрытым дефектом признаются:  перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы; зеркальное расположение текста или иллюстраций; некомплектность и непоследовательность элементов блока; незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы); непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать; склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании; срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации); текст или иллюстрации «ушли» в корешок; неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок; дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки. Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Основания для отказа приема претензии.

Администрация интернет-магазина COMICAGE » не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи товара покупателю. В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, заявление (Претензия) покупателя не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, вы получите уведомление с обоснование отказа в возврате/замене. Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.